Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:12 

Анекдот. Про меня.

EraDanTi
Ворона - птица сильная, птица смелая, но!..
Собираются лебеди лететь на зимовку и тут к ним подходит ворона и
говорит: "Лебеди! Я с вами полечу" Лебеди на нее внимательно смотрят и
говорят: "Ворон,а ты че, посмотри на наши крылья и на свои, ты ж не
долетишь - наебнешься где-нибудь." Ворона: "Ниче, я птица смелая, я птица
гордая, долечу." Лебеди: "Ну смотри - твоя жизнь, тебе и решать."
Ну, летели они один день и прилетели к берегу средиземного моря, сели
передохнуть, и тут минут через пять ворона подлетает. Села, язык на
плече. Лебеди к ней подходят и говорят:"Ворона, нам щас через море
лететь, лететь двое суток без остановки, сесть негде упадешь - все, пиздец
тебе настанет!" Ворона: "Ниче, я птица смелая, я птица гордая, долечу."
Лебеди: "Ну, смотри - твоя жизнь, тебе и решать." Вобщем летели они день,
затем второй, ну и на третий прилетели. Сели они на берегу, ну и один
предложил ворону подождать. Час ждут, два ждут и на третий час такая
черная точка снеба вс-ш-шу пиздык в песок)) лебеди смотрят - ворона стоит
шатается, язык на плече, глаза в кучу, перья врастопырку. Подходят к
ней лебеди и говорят:"Да ворона! Ты птица смелая, ты птица гордая! Долетела!"
Ворона:"... я птица... смелая, я птица ... гордая... но – ЕБАНУТА-АЯ-Я-Я-Я!!!!!"

@темы: йумор, жызненное

URL
Комментарии
2014-01-04 в 19:33 

happy_fur_tree
Дамблдор едва успел открыть рот, а Молфой уже вставил что-то грязное (с)
не дрейфь, с каждым бывает! иногда даже успешно!

2014-01-04 в 19:35 

EraDanTi
Ворона - птица сильная, птица смелая, но!..
happy_fur_tree, нееее, я не дрейфю)) Я этот анекдот пламенно люблю просто))

URL
2014-01-08 в 18:41 

Hikaru-sama
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. (с)
:lol::lol::lol::five:

С Новым Годом и Рождеством! =)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Тихое депрессивное болото

главная